• Оплата и Доставка

ОПЛАТА И ДОСТАВКА.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

  • Оплата наличными при самовывозе из магазина «ХОЗЯЮШКА»
  • Оплата на карту Приват Банка
  • Оплата наложенным платежом
При оформлении заказа «Оплата наложенным платежом» Вы оплачиваете свой заказ непосредственно в момент его получения на складе Перевозчика + оплата услуг грузоперевозчика по доставки вашего заказа и комиссия за пересылки денег обратно. Комиссию за услугу «Наложенный платеж» оплачивает покупатель.

После того, как Вы оформите заказ на нашем сайте, он будет обработан в порядке общей очереди менеджером, который проверит наличие всех товаров в заказе, актуальность цен.  После этого менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей заказа и вышлет Вам данные для оплаты в виде ​смс-сообщения. После получения оплаты заказ будет подготовлен к отправке. Уведомление об отправке придет на номер телефона, указанный Вами в заказе, в виде СМС-сообщения с номером ТТН. 

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:

САМОВЫВОЗ
  • г. Харьков, ул. Харьковских Дивизий,14 (р-н Новые Дома, ост.Рыбалко, стоянка АТБ)
    с 9.00 до 19.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
  • г. Харьков, ул. Стадионный проезд,13 (Магазин ПОСУДА-GLOBAL, р-н Новые Дома, парк Юрьева)
    с 9.00 до 19.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
  • г. Харьков, ул. Грицевца,33-а (р-н Рогань, возле супермаркета «Класс»)
    с 9.00 до 19.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ:
  • Службой доставки Новая Почта (по тарифам перевозчика за счет покупателя)
  • Службой доставки Укрпочта (по тарифам перевозчика за счет покупателя)

Отправка заказов осуществляется в течение 3 рабочих дней после оплаты заказа.

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА НА СКЛАДЕ ПЕРЕВОЗЧИКА, ВОЗВРАТ, ОБМЕН:

После отправки Вашего заказа Вы получаете смс-сообщение с номером ТТН и датой прибытия Вашей посылки. Обращаем Ваше внимание, что после 4-го дня хранения посылки на складе перевозчика она автоматически (на 5-ый день) возвращается отправителю. Если Вы не успеваете забрать Вашу посылку, Вы должны уведомить об этом менеджера нашего магазина, чтобы он смог продлить хранение. После возврата Вашей посылки к нам на склад, повторная отправка возможна только после полной компенсации транспортных затрат в обе стороны. 

При получении Вашей посылки в отделении перевозчика Вы должны:

  • Проверить внешнюю упаковку посылки на наличие повреждений и деформаций (не покидая пункта выдачи)
  • Открыть посылку и проверить целостность и комплектацию заказанного Вами товара по накладной, которая прилагается к посылке (не покидая пункта выдачи)
  • При обнаружении повреждений упаковки, недокомплектации или повреждений товара, Вы должны составить Акт приема-передачи (не покидая пункта выдачи)
  • После составления Акта Вы должны связаться с менеджером магазина и сообщить ему о сложившейся ситуации, после чего менеджер примет необходимые меры для устранения возникших проблем.

Если у Вас остались какие-либо пожелания или вопросы по оплате, доставке или товару, Вы всегда можете согласовать их с менеджером.