СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Оплата наличными при самовывозе из магазина «ХОЗЯЮШКА»
- Оплата на карту Приват Банка
- Оплата наложенным платежом
При оформлении заказа «Оплата наложенным платежом» Вы оплачиваете свой заказ непосредственно в момент его получения на складе Перевозчика + оплата услуг грузоперевозчика по доставки вашего заказа и комиссия за пересылки денег обратно. Комиссию за услугу «Наложенный платеж» оплачивает покупатель.
После того, как Вы оформите заказ на нашем сайте, он будет обработан в порядке общей очереди менеджером, который проверит наличие всех товаров в заказе, актуальность цен. После этого менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей заказа и вышлет Вам данные для оплаты в виде смс-сообщения. После получения оплаты заказ будет подготовлен к отправке. Уведомление об отправке придет на номер телефона, указанный Вами в заказе, в виде СМС-сообщения с номером ТТН.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:
САМОВЫВОЗ
-
г. Харьков, ул. Харьковских Дивизий,14 (р-н Новые Дома, ост.Рыбалко, стоянка АТБ)
с 9.00 до 19.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
-
г. Харьков, ул. Стадионный проезд,13 (Магазин ПОСУДА-GLOBAL, р-н Новые Дома, парк Юрьева)
с 9.00 до 19.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
-
г. Харьков, ул. Грицевца,33-а (р-н Рогань, возле супермаркета «Класс»)
с 9.00 до 19.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ:
- Службой доставки Новая Почта (по тарифам перевозчика за счет покупателя)
- Службой доставки Укрпочта (по тарифам перевозчика за счет покупателя)
Отправка заказов осуществляется в течение 3 рабочих дней после оплаты заказа.
ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА НА СКЛАДЕ ПЕРЕВОЗЧИКА, ВОЗВРАТ, ОБМЕН:
После отправки Вашего заказа Вы получаете смс-сообщение с номером ТТН и датой прибытия Вашей посылки. Обращаем Ваше внимание, что после 4-го дня хранения посылки на складе перевозчика она автоматически (на 5-ый день) возвращается отправителю. Если Вы не успеваете забрать Вашу посылку, Вы должны уведомить об этом менеджера нашего магазина, чтобы он смог продлить хранение. После возврата Вашей посылки к нам на склад, повторная отправка возможна только после полной компенсации транспортных затрат в обе стороны.
При получении Вашей посылки в отделении перевозчика Вы должны:
- Проверить внешнюю упаковку посылки на наличие повреждений и деформаций (не покидая пункта выдачи)
- Открыть посылку и проверить целостность и комплектацию заказанного Вами товара по накладной, которая прилагается к посылке (не покидая пункта выдачи)
- При обнаружении повреждений упаковки, недокомплектации или повреждений товара, Вы должны составить Акт приема-передачи (не покидая пункта выдачи)
- После составления Акта Вы должны связаться с менеджером магазина и сообщить ему о сложившейся ситуации, после чего менеджер примет необходимые меры для устранения возникших проблем.
Если у Вас остались какие-либо пожелания или вопросы по оплате, доставке или товару, Вы всегда можете согласовать их с менеджером.